34410 Пользователи онлайн

Возврат

Во всех случаях, когда обнаруживается ошибка со стороны L.F. (ошибка отправления, ошибка в каталоге и/или в прайс-листе, ошибки загрузки заказа), Клиенту возвращаются деньги за товар и/или заново отправляется товар на основании существующих договорённостей.

В случае ошибки Клиента просьбы о возврате принимаются исключительно на усмотрение L.F. и только при условии, что:

-просьба о возврате поступает в L.F. не позднее 8 дней от даты доставки,

-речь идёт о материале, имеющемся в наличии на складе (таким образом, исключаются все артикулы вне каталога),

-цена возвращаемого товара не ниже 100 евро без НДС.

-Если выше названные условия соблюдены, и просьба о возврате принята, цена товара возвращается с вычетом 30% от цены продажи и транспортировка до L.F. производится за счёт Клиента. В любом случае, L.F. оставляет за собой право согласовывать варианты решения, альтернативные возврату.

-В случае доставки бракованного материала, находящегося на гарантии, сообщение об этом и требование возврата должны поступить в L.F. в течение 8 дней от получения товара. К счастью, такие случаи редки, поскольку большинство наших поставщиков работают в режиме гарантии качества ISO 9001, тем не менее, нельзя полностью исключить такую вероятность.

ВНИМАНИЕ! Электрические/ электромеханические артикулы должны быть тщательно проверены перед установкой, так как поставщики не принимают требований о возврате — даже по гарантии — если изделия были установлены.

-Кроме того, следует иметь в виду, что для признания действительной гарантии на изделия такого типа определяющее значение имеют условия их хранения на складе.

N.I.R. (Номер Идентификации Возврата)
Соглашаясь на возврат, L.F. присваивает запросу номер NIR (Номер Идентификации Возврата), без которого ни один возврат не может быть осуществлён.

В любом случае, Клиент должен выполнить следующую процедуру:

-связаться с коммерческим отделом LF и изложить свою проблему, сообщая номер и дату отгрузочного документа L.F., матричный и серийный номер, указанные на изделии;

-если требование о возврате принимается, Вы получите номер NIR, который будет указываться на сопроводительных документах.

Компания L.F. имеет сертификат ISO 9001: номер NIR необходим для того, чтобы процедура урегулирования — от требования возврата до кредит-ноты — прошла быстро и без помех.

Итак, не забывайте использовать номер NIR и указывайте его в каждом сообщении и/или отправлении, связанном с требованием о возврате, которое было от Вас принято.

Файлы cookie помогают нам предоставлять наши услуги. Используя эти услуги, Вы получаете доступ от нас к использованию cookie. Info