Основанная в 1982 году, ЛФ- это международная итальянская компания с головным офисом в городе Чезена, лидер в Европе по поставке запасных частей и аксессуаров профессионального кухонного, посудомоечного, холодильного, барного оборудования, кофемашин и вендинговых автоматов.
Обширная гамма продукции всегда в наличии на складе и автоматизированная система логистики и продаж через интернет магазин представляют наиболее сильные стороны компании.
В октябре 2015 года компания LF расширила свою деятельность, включив в нее также сферу запчастей для бытового сектора. Для этого было открыто специальное подразделение с главным офисом в Триесте.
С помощью этой стратегии, официально представленной на выставке HOST в Милане, компания LF стала единственным в мире дистрибьютором, способным обеспечивать запчастями оба сектора – профессиональный и бытовой.
Преимущества клиентов LF очевидны: традиционные клиенты профессионального сектора могут расширить свою деятельность, а ремонтники, продавцы и импортеры бытовой техники могут продвинуться также в профессиональный сектор с небольшими усилиями и минимальными вложениями.
ЛФ имеет собственные представительства в Германии, Швейцарии, Испании, Великобритании, России и Франции (под маркой EPGC); доля оборота экспорта превышает 70%. Поставки в 96 стран где группа компаний ЛФ представлена партнерами-дистрибьютерами и авторизованными точками продаж.
Ассортимент компании представлен 4 000 000 кодов, из которых 62 000 всегда есть в наличии на складе.
Логистический центр, площадью 8700 квадратных метров, оснащен 8 автоматизированными кранами штабелерами и управляется встроенным программным обеспечением, которое позволяет автоматически выгружать артикулы и поддерживать обновление интернет- магазина в реальном времени.
Эта система позволяет компании эффективно управлять 130000 заказов в год (что эквивалентно около 500 отгрузок в день) и исполнять заказы в течении дня полученные до 14:00.
Все предложения компании ЛФ доступны в интернет-магазине, в котором Вы можете размещать заказы на сайте 7 дней в неделю, 24 часа в сутки. Система включает отслеживание заказов с момента оформления до отправки, электронные интерактивные каталоги (сгрупированным по семействам продукции или по производителям), отправку запросов в службу поддержки клиентов включающую технических специалистов и осуществление заказов через интернет в соответствии со всеми возможностями электронной коммерции.
год основания |
1982 |
административное здание | 2300 кв. м |
складские помещения | 8700 кв. м |
общая площадь | 16000 кв. м |
уставный капитал | € 8.280.000 |
штат | 180 |
Статья в каталоге | 100.000 |
кол-во наименований, поставляемых под заказ | 292.000 |
база данных запчастей | 4.000.000 |
доля экспорта | 70% |
страны | 96 |
Инфраструктура |
автоматизированный склад и интегрированное компьютерное управление |
Торговля | исключительно специализированным сервисным центрам и гостиничным сетям с собственным авторизированным сервисом |